Блог

Главная  > НОВОСТИ  > Блог  > 

Как быстро высушить кисти для макияжа?

Как быстро высушить кисти для макияжа?

2022-06-14

Вы когда-нибудь жаловались, что вашкисточки для макияжа недостаточно нанести разную цветную косметику при нанесении макияжа?  Да, есть много других цветных косметических порошков и жидких кремов, иногда не хватает кистей, и вам нужно будет повторно использовать кисти, но проблема заключается в том, что мы не можем очистить кисти очень быстро.

 

 

Учитывая эту проблему, компания Suprabeauty разработала разновидность синтетических волос, которые мягки и быстро сохнут. Инструмент, который вам понадобится для очистки и сушки кистей для макияжа, — это ватные диски для снятия макияжа. Шаги, как показано ниже:

1. Поместите быстросохнущие синтетические кисти для макияжа Suprabeauty в воду и очистите их.

2. Используйте две подушечки для снятия макияжа, чтобы упаковать головку щетки посередине, сожмите волосы снизу вверх и повторите это несколько раз.

3. В течение одной секунды вы можете узнать, что волосы высохли, и вы можете использовать их для нанесения других цветов и видов косметики.

 

Suprabeauty — производитель кистей для макияжа с 20-летним опытом; мы следим за тенденциями в области инструментов для макияжа и постоянно пытаемся разработать лучшие инструменты для макияжа для потребителей. Мы предлагаем настройку и услугу частной маркировки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить бесплатный образец для справки. 



Онлайн чат
Онлайн чат
Оставьте свое сообщение inputting

Blog

Home  > NEWS  > Blog  > 

How do we dry the makeup brushes quickly?

How do we dry the makeup brushes quickly?

2022-06-14

Have you ever complained that your makeup brushes are not enough to put different color cosmetics when making makeup applications?   Yes, there are many other color cosmetics powder and liquid cream, sometimes there are not enough brushes, and you will need to re-use the brushes, but what makes you in trouble is that we can not clean the brushes very quickly.

 

 

Considering this problem, Suprabeauty developed a kind of synthetic hair that is soft and fast dried. The tool you will need to use to clean and dry your makeup brushes is makeup remover cotton pads.  The steps as below:

1. Put Suprabeauty fast-dried synthetic hair makeup brushes in the water and get cleaned.

2. Use two makeup remover pads to pack the brush head in the middle,  squeeze the hair from bottom to top, and do it repeatedly.

3. Within one second, you can find out the hair is dried, and you can use it for applying other colors and types of cosmetics.

 

Suprabeauty is a 20years experienced makeup brush manufacturer; we are looking at the trend of makeup tools and consistently trying to develop better makeup tools for consumers.  We offer customization and a private labeling service.  Please feel free to contact us to get a free sample for reference. 



Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...